Идентификация QIWI кошелька: простые и быстрые способы

Что такое идентификация или верификация киви кошелька и зачем она нужна?

Идентификация и верификация это подтверждение вашей личности в платежной системе QIWI, путем проверки документов, которые вы добровольно предоставляете платежной системе.

Для чего же вообще нужна эта идентификация кошелька? А все очень просто, если вы имеете не верифицированный киви счет, то на вас накладывается большое количество ограничений и лимитов.

Поэтому если вы пройдете идентификацию счета, то вы получите следующие преимущества:

  • существенное увеличение ограничения на совершение платежей;
  • сможете хранить более крупные суммы на балансе кошелька;
  • совершать банковские переводы;
  • совершать переводы в другие электронные платежные системы;
  • возможность расплачиваться в забугорных магазинах.

Как видите, преимущества очевидны, давайте теперь поговорим подробнее об идентификации.

Два основных вида идентификации

На данный момент в платёжной системе QIWI существует два способа прохождения идентификации:

1) Упрощенная.

2) Полная.

Главное отличие этих видов в том, какой перечень документов вы предоставляете в платежную систему.

Статус вашего киви кошелька напрямую зависит от способа идентификации:

статус киви кошелька

Упрощенная идентификация QIWI кошелька

Делится на два способа — удаленный (подходит только для жителей России) и очный (подходит для всех стран).

Для того, чтобы пройти дистанционно упрощенную идентификацию нужно:

  • Авторизоваться в вашем личном кабинете киви или в приложении QIWI для мобильного телефона или позвонить в службу поддержки по номеру 8-800-707-77-59.
  • Далее в зависимости от выбранного способа необходимо ввести или продиктовать ваши ФИО, серию и номер паспорта, дату рождения и ИНН или номер полиса обязательного медицинского страхования.

Для прохождения очной упрощенной идентификации нужно:

  • Посетить офис системы CONTACT или офис КИВИ банк.
  • Предоставить там свой паспорт.

Полная идентификация QIWI кошелька

Здесь нельзя пройти удаленным способом, необходимо только ваше личное присутствие.

Алгоритм прохождения:

  • Идем в салон Евросети (платно, нужно оплатить 50 рублей) или офис системы CONTACT или офис КИВИ банк.
  • Для жителей России достаточно просто предъявить сотруднику офиса паспорт, для иностранцев нужно предъявить второй документ на выбор (вид на жительство, миграционная карта, справка о временном проживании).
  • Используя ваши предоставленные документы, сотрудник заполнит заявление для идентификации.
  • Вам придет смс сообщение, введите его в личном кабинете в разделе «подтверждение идентификации»:

подтверждение идентификации

Вот и все, через некоторое время вы получите сообщение об успешном прохождении идентификации.